Настройки шрифта
По умолчаниюArialTimes New Roman
Межбуквенное расстояние
По умолчаниюБольшоеОгромное

Главная

Памятка по промышленной безопасности для машинистов грузоподъемных кранов

Памятка по промышленной безопасности для машинистов грузоподъемных кранов

Машинист крана должен иметь удостоверение на право обслуживания потенциально опасных объектов. В удостоверении должны быть указаны типы кранов, к управлению которыми он допущен. Это удостоверение во время работы машинист крана должен иметь при себе.

Машинисту крана запрещается:
— приступать к работе не ознакомившись с записями в вахтенном журнале, не убедившись в исправности крана в соответствии инструкцией по эксплуатации, грузозахватных приспособлений и подкрановых путей, без опробования действия вхолостую всех механизмов, приборов и устройств безопасности; без записи лица, ответственного за безопасное производство работ грузоподъемными кранами, в вахтенном журнале и путевом листе (при его наличии) о разрешении производства работ грузоподъемным краном;
— привлекать к строповке грузов случайных лиц, не являющимся стропальщиками, применять грузозахватные приспособления, не имеющие бирок (клейм); производить погрузку и разгрузку грузов краном при отсутствии схем их правильной строповки;
— отрывать крюком груз, засыпанный или примерзший к земле, заложенный другими грузами, закрепленный болтами или залитый бетоном, также раскачивать груз с целью отрыва;
— освобождать краном защемленные грузом съемные грузозахватные приспособления (стропы, клещи и т.п.);
— поднимать железобетонные и бетонные изделия, не имеющие маркировки массы;
— поднимать и перемещать груз, не убедившись в правильности и надежности его обвязки (строповки), находящийся в неустойчивом положении, с поврежденными устройствами для строповки (петлями, рым-болтами и т.п.), а также тару, заполненную выше бортов;
— укладывать груз на электрические кабели и трубопроводы, а также на краю откоса или траншеи;
— поднимать груз с находящимися на нем людьми;
— производить погрузку грузов в транспортные средства и выгрузку их при нахождении водителя или других людей в кабине;
— подтаскивать груз по земле, полу, рельсам крюком крана при косом натяжении крановых канатов, а также подтаскивать железнодорожные вагоны, платформы, вагонетки или тележки крюком без применения специальных направляющих блоков, обеспечивающих вертикальное положение грузовых канатов;
— оставлять груз в подвешенном состоянии;
— поднимать баллоны со сжатым и сжиженным газами, не уложенные в специальные контейнеры;
— поднимать груз, масса которого неизвестна или превышает грузоподъемность крана или грузозахватного приспособления;
— производить самостоятельный ремонт крана, его механизмов электрооборудования;
— производить осмотр и чистку крана при включенном рубильнике, установленном в кабине крановщика;
— включать рубильник и работать механизмами мостового крана при нахождении на его галерее людей;
— допускать посторонних лиц на кран;
— оставлять на настиле галереи или на грузовой тележке инструмент, а также незакрепленное оборудование и детали;
— сбрасывать что-либо с крана вниз;
— выводить из строя приборы безопасности (срывать (повреждать) пломбы, заклинивать контакторы, тормозные электромагниты, концевые выключатели, блокировочные контакты и электрическую защиту);
— применять (использовать) неисправные грузозахватные приспособления и тару;
— выполнять подход крана (мостового, козлового, башенного, портального), грузовой тележки к конечным выключателям на повышенной скорости;
— использовать конечные выключатели в качестве рабочего органа отключения электродвигателя;
— одновременно производить краном более двух операций (за исключением специальных кранов и в случаях необходимости предотвращения аварии или несчастного случая);
— производить подъем и перемещение груза без сигнала стропальщика;
— производить погрузку и разгрузку автомашин и прицепов к ним, железнодорожных платформ и полувагонов при нахождении людей на транспортных средствах;
— осуществлять подъем груза при косом положении (натяжении) грузового каната;
— производить укладку и разгрузку груза не равномерно или с нарушением установленных для складирования грузов габаритов и с загромождением проходов;
— производить подъем и перемещение мелкоштучных грузов в таре, не предназначенной для этих грузов;
— продолжать работу в случае спадания канатов с барабана или с блоков, обнаружения образования петель или повреждений канатов;
— задевать грузом части зданий, транспортные средства или оборудование. Укладывать и снимать груз из полувагонов, платформ, вагонеток и автотранспорта с нарушением их равновесия.

Старший государственный инспектор

Мозырского межрайонного отдела                                 Г.В.Дряпко

Памятка по промышленной безопасности для машинистов грузоподъемных кранов

Машинист крана должен иметь удостоверение на право обслуживания потенциально опасных объектов. В удостоверении должны быть указаны типы кранов, к управлению которыми он допущен. Это удостоверение во время работы машинист крана должен иметь при себе.

Машинисту крана запрещается:
— приступать к работе не ознакомившись с записями в вахтенном журнале, не убедившись в исправности крана в соответствии инструкцией по эксплуатации, грузозахватных приспособлений и подкрановых путей, без опробования действия вхолостую всех механизмов, приборов и устройств безопасности; без записи лица, ответственного за безопасное производство работ грузоподъемными кранами, в вахтенном журнале и путевом листе (при его наличии) о разрешении производства работ грузоподъемным краном;
— привлекать к строповке грузов случайных лиц, не являющимся стропальщиками, применять грузозахватные приспособления, не имеющие бирок (клейм); производить погрузку и разгрузку грузов краном при отсутствии схем их правильной строповки;
— отрывать крюком груз, засыпанный или примерзший к земле, заложенный другими грузами, закрепленный болтами или залитый бетоном, также раскачивать груз с целью отрыва;
— освобождать краном защемленные грузом съемные грузозахватные приспособления (стропы, клещи и т.п.);
— поднимать железобетонные и бетонные изделия, не имеющие маркировки массы;
— поднимать и перемещать груз, не убедившись в правильности и надежности его обвязки (строповки), находящийся в неустойчивом положении, с поврежденными устройствами для строповки (петлями, рым-болтами и т.п.), а также тару, заполненную выше бортов;
— укладывать груз на электрические кабели и трубопроводы, а также на краю откоса или траншеи;
— поднимать груз с находящимися на нем людьми;
— производить погрузку грузов в транспортные средства и выгрузку их при нахождении водителя или других людей в кабине;
— подтаскивать груз по земле, полу, рельсам крюком крана при косом натяжении крановых канатов, а также подтаскивать железнодорожные вагоны, платформы, вагонетки или тележки крюком без применения специальных направляющих блоков, обеспечивающих вертикальное положение грузовых канатов;
— оставлять груз в подвешенном состоянии;
— поднимать баллоны со сжатым и сжиженным газами, не уложенные в специальные контейнеры;
— поднимать груз, масса которого неизвестна или превышает грузоподъемность крана или грузозахватного приспособления;
— производить самостоятельный ремонт крана, его механизмов электрооборудования;
— производить осмотр и чистку крана при включенном рубильнике, установленном в кабине крановщика;
— включать рубильник и работать механизмами мостового крана при нахождении на его галерее людей;
— допускать посторонних лиц на кран;
— оставлять на настиле галереи или на грузовой тележке инструмент, а также незакрепленное оборудование и детали;
— сбрасывать что-либо с крана вниз;
— выводить из строя приборы безопасности (срывать (повреждать) пломбы, заклинивать контакторы, тормозные электромагниты, концевые выключатели, блокировочные контакты и электрическую защиту);
— применять (использовать) неисправные грузозахватные приспособления и тару;
— выполнять подход крана (мостового, козлового, башенного, портального), грузовой тележки к конечным выключателям на повышенной скорости;
— использовать конечные выключатели в качестве рабочего органа отключения электродвигателя;
— одновременно производить краном более двух операций (за исключением специальных кранов и в случаях необходимости предотвращения аварии или несчастного случая);
— производить подъем и перемещение груза без сигнала стропальщика;
— производить погрузку и разгрузку автомашин и прицепов к ним, железнодорожных платформ и полувагонов при нахождении людей на транспортных средствах;
— осуществлять подъем груза при косом положении (натяжении) грузового каната;
— производить укладку и разгрузку груза не равномерно или с нарушением установленных для складирования грузов габаритов и с загромождением проходов;
— производить подъем и перемещение мелкоштучных грузов в таре, не предназначенной для этих грузов;
— продолжать работу в случае спадания канатов с барабана или с блоков, обнаружения образования петель или повреждений канатов;
— задевать грузом части зданий, транспортные средства или оборудование. Укладывать и снимать груз из полувагонов, платформ, вагонеток и автотранспорта с нарушением их равновесия.

Старший государственный инспектор

Мозырского межрайонного отдела                                 Г.В.Дряпко

БАННЕРЫ

     
 

Всё для вашего дома

...
...